Правила отправки грунтовых металлоискателей

  • Отправьте заявку на ремонт. Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером
  • Подготовьте к отправке в сервисный центр. Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности
  • Передайте в сервисный центр. Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр