Правила отправки и ремонта арочных металлоискателей
Правила отправки досмотрового оборудования в ремонт
Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с правилами:
- Все оборудование, кроме грунтовых металлодетекторов, следует отправлять в ремонт только после согласования по электронной почте с нашей инженерной службой целесообразности и комплектации отправляемого оборудования. Заполните заявку на ремонт
- Если срок гарантии производителя не истек, просьба предоставить оригиналы или копии Гарантийного талона или Документа, подтверждающего дату покупки, в противном случае ремонт будет тарифицироваться как не гарантийный
- Диспетчер Сервисного центра по указанной в Заявке информации согласует с Заказчиком сроки и условия доставки металлодетектора в ремонт
- Доставка детектора в ремонт – из ремонта осуществляется силами и за счет Заказчика. При использовании услуг третьих лиц для доставки металлодетектора в ремонт – из ремонта Заказчик принимает на себя риски утраты и повреждений прибора при транспортировке
- При получении детектора от Заказчика оформляется Квитанция на основании данной Заявки. Копия квитанции передается Заказчику лично, либо направляется на e-mail (факс), указанный в Заявке.
Правила ремонта досмотрового оборудования
Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с правилами:
- По результатам диагностики Диспетчер уведомляет Заказчика о стоимости и сроках ремонта.
- Заказчик согласен с тем, что дефекты, выявленные в ходе диагностики, присутствовали в приборе до поступления его в Сервисный центр.
- В случае отказа от ремонта Заказчик получает металлодетектор после оплаты работ по диагностике.
- Если Заказчик согласен со стоимостью и сроками ремонта, Сервисный центр выставляет Заказчику счет за ремонт. Стоимость диагностики входит в общую сумму ремонта.
- После оплаты счета и уведомления о готовности Заказчик либо лицо, уполномоченное Заказчиком, получает металлодетектор из ремонта.
- Заказчик уведомлен о том, что в ходе ремонтных работ персональные настройки прибора могут быть утрачены.
- Отгрузка металлодетектора из ремонта осуществляется в таре Заказчика, либо аналогичной, если тара Заказчика была повреждена и/или не допускала повторного использования.
Заполните заявку на ремонт